Уколы в Текстильщиках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов медсестры на дом

Прием врача ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Адрес медицинского центра (единая справочная) +7 (495) 125-12-67

уколыМоментальным способом для ввода лечащего средства в организм больного являются уколы. Сегодня инъекции остаются наиболее действенным терапевтическим подходом влияния на заболевание. Уколы остаются проверенной практикой амбулаторного лечения, при неотложной первой помощи потерпевшему или во время острого приступа таких заболеваний, как сахарный диабет или аллергия.

Этот метод терапии чаще всего используется в случае необходимости получения немедленного результата, или если больной находится без сознания, и также не может проглотить таблетки из-за рвоты. Врачи чаще всего предпочтут впрыскивание лечащего вещества, поскольку рассасывание телом пациента медикамента таким способом всегда эффективнее, чем в желудке.

Виды уколов

С помощью впрыскиваний лечат множество разных болезней. Уколы в Текстильщиках обеспечат профессиональное иглоукалывание при любых необходимых обстоятельствах. Поэтому для избегания нежелательных побочных эффектов и получения действенных результатов все-таки лучше довериться специалисту.

В зависимости от заболевания и необходимости, существуют разные приемы введения лечащих препаратов. Наиболее распространенными являются:

• Внутримышечные;
  • Подкожные;
  • Внутриартериальные;
  • Внутривенные.

Далеко не всегда можно доверить неспециалисту вводить лекарство. На специальных подготовительных курсах можно научиться делать лишь только подкожные и внутримышечные впрыскивания.

Скорость всасывание вещества

уколыТо, насколько стремительно проходит рассасывание организмом инъекции, прежде всего, зависит от места ввода, и уже потом от мастерства медсестры или врача. Например, инсулин, скорее всего, абсорбируется, когда его вколоть в живот, и намного медленнее – когда в плечо. В любом случае этот метод ввода медикаментов имеет незамедлительное действие на организм, в отличие от принятия того же препарата вовнутрь.

Немаловажное значение играет длина иглы – наверняка нужно проконсультироваться о том, какой именно шприц и игла подойдут для конкретного средства. Иногда для более быстрого всасывания субстанции после введения препарата прикладывают теплый компресс.

Правила введения лекарских средств

Для более надежной процедуры всегда стоит довериться специалисту. Но в современном мире, в случае неотложной медицинской помощи, каждый человек должен уметь делать внутримышечные и подкожные уколы. Часто от этого исхода зависит жизнь больного.

Эти манипуляции не являются сложными или опасными. Просто следуйте нехитрым инструкциям для соблюдения гигиенических норм:

• Шприц должен быть стерильный и одноразовый, если упаковка была повреждена, то его не нужно использовать.
  • Процедуру необходимо проводить в перчатках с целью избегания инфекционного заражения.
  • Ампулу со средством и также место инъекции обработать спиртом.
  • Выпустить из шприца воздух и пузырьки.
  • Вводить лекарство лучше под острым углом.

При соблюдении правил инъекции редко бывают осложнения. Также не стоит делать укол в затвердение от предыдущего впрыскивания.

Цены:

Код Наименование услуги Цены
1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием 900
3 Вызов медсестры на дом 1500
4 ЭКГ 1500
5 Капельницы 700
6 УЗИ брюшной полости 2000
7 Уколы 300

Фото клиники:

Ближайшее метро

Как добраться от метро:

Наш медицинский центр располагается в непосредственной близости от станции метро Текстильщики !!!