Вызов медсестры на дом в Текстильщиках

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов медсестры на дом

Прием врача ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Адрес медицинского центра (единая справочная) +7 (495) 125-12-67

вызов медсестры на домБольным, проживающим в Юго-восточной части столицы, наше лечебное учреждение предлагает возможность осуществить вызов медсестры на дом. Работник медицины по данному профилю приедет по заявке и окажет всю необходимую помощь в пределах своей компетенции. Поможет осуществить перевязку, поставит укол, капельницу и осуществит прочие действия касательно своей профессии для того, чтобы помочь больному.

Объем знаний медсестры весьма велик, и получает она их в вузах, обучаясь там в течение многих лет, а на финальной стадии получает, кроме выпускного диплома, ещё и сертификат соответствия должности. Ведь для того, чтобы оказывать содействие в исцелении от различных болезней и ранений, требуется большая эрудиция во врачебных вопросах, старание и, главное, желание помогать, как по направлению доктора, так и уметь осуществлять доврачебные процедуры и действия.

Профессиональные качества

Наше здравоохранительное учреждение в обязательном порядке контролирует знания своих работников, не допуская при их отсутствии к выполнению предписанных действий более старшими и опытными специалистами. Для этого ежегодно производится проверка этих знаний.

Также постоянно идут курсы повышения квалификации персонала, позволяющие работникам развиваться в сфере своей деятельности в нашей клинике.

Персонал по специальности «медсестра» в нашей клинике умеет и осуществляет следующие процедуры при вызове его к захворавшему:

• Ставят капельницы.
  • Делают внутримышечное и внутривенное введение фармакологических препаратов.
  • Осуществляют смену стерильного материала на ожогах и ранах (перевязку).
  • Контролируют ход лечения, передавая результаты лечащему доктору.
  • Производят диагностику в пределах своей компетенции.

В каких случаях обращаться

вызов медсестры на домМногим людям сложно добираться до поликлиники и процедурного кабинета, чтобы произвести манипуляции, предписанные специалистом и направленные на улучшение здоровья. Тем более, что далеко не каждый человек способен поставить себе капельницу или укол, да ещё и не перепутав дозировки лечебных средств.

Опять же, смена перевязочного материала на ранах и ожогах, особенно если раны расположены в неудобных и труднодоступных местах.

Рассмотрим их более подробно:

• Перевязка и смена перевязочного материала. Специалист в любом случае сделает это быстрее и качественнее, не говоря уже о том, что более правильно.
  • Капельницы. Подберет растворы и объемы капельниц, поставит их в процесс и проследит за ходом выполнения процедуры, это может сделать только умелый человек из нашей больницы.
  • Уколы.
  • Клизмы.
  • Поможет разобраться с дозировками препаратов.
  • При необходимости окажет экстренную доврачебную помощь (например, при приступе эпилепсии или инсульте с инфарктом).

Вот в таких случаях и необходим вызов медсестры на дом в Текстильщиках, для которого нужно подать заявку по телефону в нашу клинику.

Зачем это нужно?

Конечно, работа профессионала стоит деньги, но его приезд на дом безусловно окажет большую пользу во времени и удобству обслуживания больного, создаст для различных процедур комфортные и благоприятные условия.

Цены:

Код Наименование услуги Цены
1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием 900
3 Вызов медсестры на дом 1500
4 ЭКГ 1500
5 Капельницы 700
6 УЗИ брюшной полости 2000
7 Уколы 300

Фото клиники:

Ближайшее метро

Как добраться от метро:

Наш медицинский центр располагается в непосредственной близости от станции метро Текстильщики !!!